Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 12 февраля 2013 г.

Корзинка для семян

Сделала этот пост не ради корзинки, а ради фотографии)))). Посетила вебинар Веры Аникиной (проходил 25 января) "Как фотографировать работы на продажу", она делилась элементарными приемами фотографирования и редактирования фотографий, сделанных даже обыкновенной цифровой "мыльницей". Для меня эта информация оказалась очень полезной, теперь вот учусь, фотографирую усиленно и "фотошоплю".



А корзинка  предназначена для юбилейного подарка нашей учительнице по биологии. Она там семена цветочные хранить будет.
Ещё использовала кофе для покраски  кружева на корзинку. Красить понравилось)))).
 Схему брала из журнала "Вышиваю крестиком"



2 комментария:

  1. Катя, корзинка хорошенькая, вышитый сюжетик очарователен. Тема корзинок для семян для меня сейчас актуальна. Я вот тоже тут размечталась об озеленении балкона, я бы даже сказала об "оцветнении" балкона. Купила семена анютиных глазок и петунии. Буду выращивать для украшения балкона. А про покраску теперь тоже могу поделиться опытом, тоже понравилось красить :) Хотя было страшно, кусок канвы дорогой и большой. Сейчас готовлю пост на тему: "как я канву красила". Ой, чёт я много написала...

    ОтветитьУдалить
  2. буду ждать поста с нетерпением!

    ОтветитьУдалить