Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Звезда моего блога

За несколько дней я передала  столько комплиментов Изольде Гавриловне, что она вне себя от счастья! И её  буквально валит с ног эта "звездная болезнь". Вот, полюбуйтесь:
и так....
и эдак.....

а ещё и так бывает ))))))))...... самое что ни на есть обострение.........

Как истинная мисс "зрительских симпатий",  Изольда Гавриловна выполняет различные миссии. Нужно проверить как хозяйка бельё постирала,

правильно ли вышивает, да рукодельные  принадлежности хранит,

как  уроки делает...
Мастерство фотомодели отточить нужно....
Фитнесом заняться...

Ну как при таких нагрузках не выбиться из сил?

Срочно на трон, отдыхать!









































3 комментария:

  1. Милый котейка! Я кошатник знатный, всех котов готова домой тащить, так и делала пока у мужа не открылась аллергия с астматической компанентой. Ваш котя очаровательный прелестник!
    Катя, я даже не знаю как помочь, а другие картинки вставляются? Например, когда ты у себя " конфетки-розыгрыши" размещаешь? Ты в опере или в хроме? Попробуй все это проделать в эксплорере, может так получится? У нас опера, но посты я публикую через эксплорер, иначе не выходит, может и у вас так?

    ОтветитьУдалить