Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 декабря 2016 г.

"Лоскутики"

              Лоскутное шитьё привлекало меня с детства, но, к сожалению, встреча с этим видом рукоделия произошла только после того, как я стала мамой. В 98 году прошлого столетия (неужели я такая древняя)))))) мне попалась книжка "Лоскутики" из детской серии  "Заботы маленькой хозяйки" М.Максимовой и М.Кузьминой. В ту пору эта книжечка стала для меня  "Книгой Жизни".
Изучала её со всей серьезностью, выполняя все предложенные в книге проекты. Потом жизненные обстоятельства, лет на 15, разлучили меня с моим любимым увлечением. Возможно, кто-то в трудные минуты своей жизни ещё крепче связывает свои узы с  дорогим увлечением, думаю это весьма правильный подход к делу. Но я смалодушничала, забросила, находила различные отговорки для себя, мол, места нет для шитья, нет места и для хранения тряпочек, да что уж там места, даже самих  тряпочек и то  нет. Конечно сейчас у меня и место есть (целую комнату сына оттяпала под мастерскую)))), и 5 машинок  разных, и тряпочек, хоть магазин открывай, но........ лоскутная технология такой шаг вперёд сделала, такие швейные прибамбасы заимела, мастерицы такие вещи вытворяют......Поразмыслив-подумав, пришла к выводу, что  с Лоскутным  шитьём я даже и не знакома))))))))
Но лучше поздно , чем никогда! Вооружившись таким девизом, купила мат раскройный,  роликовый нож, линейки, лапки, иглы, булавки и т.д. по списку. Примчалась домой, разложила сокровища и скорее пробу снимать. Стою, роликовым ножом тряпочки кромсаю, а сама думаю, как всё по-взрослому, по-настоящему. И так мне хорошо стало на душе.... А чего ещё надо - счастье от работы, он самое -то! Нашила мелочухи-безделицы, возрадовалась, надо бы и к солидному чему переходить. Потянуло к одеялу (почему именно к нему? может в генах русской барышни  заложено?) И вот ту-то тупик. Знаний нет, опыта нет, как рассчитать материал, да не промахнуться, как подобрать, чтоб гармония заиграла?  Дюймы или сантиметры? Голова кругом........Благо есть всемирная паутина (что б я без неё делала?). Насмотрелась, начиталась, всё отлично, правильно, красиво у людей выходит, а у меня двадцать пятый  блин комом. То бейка косая в угол становиться не желает, то блоки не совпадают (вроде измеряла всё), то ........... Всё думаю,  надо завязывать с пэчворком , а шить себе кукол в стиле тильда, как шила, и нечего тебе, Катя,  в высшую философию лоскута соваться. Но магия лоскутного шитья не отпускает (как Нарния). Поняла, что подход мой был бессистемный, что в корне непедагогично в самообразовании. Надо искать Начало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий