Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 декабря 2016 г.

Как приготовить ткань к раскрою

Обещала себе постигать науку лоскутного шитья с самого начала. Нашла материал о том  как правильно работать с  тканью.  На сайте "Я люблю пэчворк"  есть статья "Как правильно нарезать ткань".
  https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/aa/92/3e/aa923ec38220c7f7959ea045a1c3508f.jpg

Из статьи в электронном журнале  этого же сайта я поняла, что кроить, используя дюймы удобнее, да и  лапки для пэчворка рассчитаны на  припуск 1/4" ( " - так обозначается дюйм, подсказка  для тех, кто как и я только начинает знакомство с лоскутным шитьём). Измеряла свою машинную лапку, действительно 1/4". Это удобно, так как при шитье припуски везде одинаковы.
Но мой интерес практический - как применять  дюймы для раскроя блоков определенных размеров?
 Если с припусками и с целыми дюймами понятно, то как быть с  такими единицами  как
2 1/4", 1/8" ?  Такие обозначения вызывают затруднения (ну по крайней мере у меня).  В статье  есть фотографии, которые показывают как выглядят подобные единицы на линейке.
А покопавшись во "Всемирной", нашла вот какую фотографию
перевод дюймов в мм:

 На своём раскройном мате сделала на крайней разметке дюйма, соответствующие подписи. Но,  очень надеюсь, что лоскутницы избегают таких дробей, как 5/8 при пошиве изделий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий